P S (check_east) wrote,
P S
check_east

  • Location:
  • Mood:
  • Music:

Part2.avi

Семь душ - ух! Серьезный фильм с печальной концовкой, и я бы обязательно всплакнул в финале но банально уснул) Нет-нет, фильм вовсе не нудный, просто я его поздно смотрел :-\. На утро я его конечно же досмотрел, но так и не понял почему этот дядька не получил пожизненное заключение?
Терминатор 4 - "Зритель придет". Иными словами "пипл схавает". Могли запросто назвать "Matrix 4 - Origins" - по сюжету неплохо подходит. Юный Шварц смог выдавить скупую ностальгическую слезу, но не более того, до второй части авторы даже не пытались дотянутся, а жаль...
Трансформеры 2 - мельтешащие спецэффекты, нарушенная география (где Каир и где Луксор! ппц) и бравая американская армия. А еще умилила общая история людей и трансформеров, прям как хищники и чужие на пирамидах майя. И конечно же ждите "Месть падших - 2"!
Г.И. Джо - Атака Кобры - Мексиканский сериал прям) Бывшие жены, бывшие братья) Но что самое удивительно, фильм понравился! Без дикого восторга, конечно, но в целом недурственный динамичненький боевичек.
Гарри Поттер 6 - 12 минут в 3D!!! Вот только ради этого уже стоит пойти. Относительно самого фильма: конфронтация усиливается и зло уже действует открыто, у темного владыки обнаружено слабое место и юный Фродо обязательно его прикончит, не взирая даже на смерть Гендальфа! ой, не то, но вы меня поняли ;)
Ледниковый период 3 - кратко: гы) увы, смотрел не в 3D
Up! (нет там слова "Вперед") - увы, смотрел не в 3D, поэтому ваще не вставило т.к. все самое смешное показали в трейлерах(
Квант милосердия - Бонд уже совсем не тот, в сериал ввязался, чувствами разжился и Куриленко не раздел(((
Удушье - Паланик веселый дядька) БК - рулит однозначно, но и этот фильм взрослый и юмор в нем взрослый, понравилось вобщем
Адмирал - не моё это кино. Спецэффекты заценил, немного исторически просветился, а в остальном - было не интересно.
Город Амбер: Побег - фильм почему-то вызвал ассоциации с Фоллаутом) Атомная война, коммуна в убежище, власть безумца, легенды про жизнь на поверхности... Кино снято по циклу детских книге, поэтому хардкора ждать не приходится. Парочка загадок, парочка приключений и хєппи энд. По-идее должно быть еще продолжение, но фильм и без него вполне самостоятельный. Не плохой и не шибко хороший, никакой...
Коралина - увы, смотрел не в 3D, поэтому ваще не вставило. Идея с пуговицами почему-то испортила всё впечатление от фильма.
Платон - думал, будет комедия... Всё-таки Павел Воля... Чем-то на "Глянец" похоже, модели, сутенеры...
Ночь французских короткометражных мультфильмов - уже ничего и не вспомню(, очень уж много всего там было, просто хвастаюсь) И еще, забавно вышло: я по-ошибке купил билет не на тот день на который задумал, и обнаружил это только уже в зале кинотеатра, когда сел на "своё" место. А забавным оказалось то, что именно это место оказались ничейным!

Tags: movies, имхо, наблюдения, я
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment